?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эоннагата

 Отличная  статья  у  Жени  Пищиковой  была  в  Театре  №2,  про  антерпризу.  Сама  Женя  в  театр  не  ходок,  но   написала  нонфикшн,  исследование   психики  смотрящих  на  сцену  и  видящих  людей  из  телевизора.  Наверное,  это  и  есть  социальность.  Вчера  была  мощная   социальность  на  спектакле  триумвирата  Лепаж  - Гиллем  - Малифант.  Взоры  взыскующей  сверхтеатральной  публики ,  блуждая  по  тёмнокрасному  бархату  театра  им.МОССОВЕТА,   ОТДЫХАЛИ  НА  ликах   Миронова,  Юрского,  Эрнста,  Кончаловского,  других   отчётливо  узнаваемых  ньюсмейкеров,  приглашённых  в  партер.  Антерприза  в  кубе.   Объёмный  кайф  присутствия ?  Из-за  огромного  количества  приглашённых  не  было  билетов  для  журналистов,  а   перед  входом   жуки  толкали  первый  ряд  за  двенадцать.  Отдать  зарплату  курьера  за  Лепажа?  Как  выяснилось,  не  стоило. 

Но  стоило,  стоило  взглянуть  на  это  трио.   Лучший,  по  версии  московских  театралов,  режиссёр  в  мире,  лучшая  танцовщица,  которой  Бежар  дал  право  танцевать  все  его  балеты  и   уникальный  танцор  и  хореограф,  владеющий  кунг-фу.  Что  может  быть  лучше?  Это  же  идеальное  сочетание  на  все  времена,   это  кардинальный  путь  театра.  Мощные  двойные  личности  на  глазах  у  зрителя  реализуют  свой  творческий  потенциал  сами,  без  помощи  труппы.  Двойные ? Это  значит   не  расщеплённую  двойниковость,  а  синтезирующую  в  одно ,  себя   творца  с  собой  исполнителем.   Но  - осечка.

Красоты  травести - танцев,  хотя  бы  и  с  мечами,  ХОТЯ  БЫ  И  МАСТЕРСТВО  КУНГ-ФУ,   -  ВСЁ  Ж  это  не  компенсировало  отсутствие  внятной  наисложнейшей  истории,  подаваемой  Лепажем  гениально  просто  по  причине   понимания  Лепажем первенства  сновидческих  превращений  для  театра. В  Эоннагате  этого  не  случилось,  история  двуполого  бытия  некоего  месье  эпохи  Людовика  15 -го  была  просто    рассказана  на   французском  с  субтитрами,  что  не   есть  театр.  Поспешили  трое  красавцев  мировой  сцены, поспешили   - но  не  насмешили.

     


 


 




 Бежать  надо. Чуть   позже 

Tags: